?

Log in

Редкие мысли
Recent Entries 
18th-Apr-2013 05:12 pm(no subject)
zeldeo
Ура товарищи! Я вернулась! Пароль восстановлен!
Офигеть, последний раз я тут была 13.09.2011
zeldeo

Лeв


Гороскоп ненавижу via Нострадамус
Интересное: Рыжий конкурс

1. Ага
2. Ага
3. Пофиг
4. Ага 3 раза
5. Пофиг
6. От случая к случаю
7. Все должно быть к месту
8. Пофиг
9. Ну если не отдают
10. Пофиг
24th-Aug-2011 05:04 pm - Очень хочется!!!!
zeldeo
Кто с нами вот сюда http://historyfest.ru/ ? Мы хотим попасть туда 3го числа с утра.
zeldeo
К нам на пруды в Воронцовском парке вернулись утки. Я была поражена сегодня. Сверху сыпется противный мокрый снег, на поверхности пруда только-только начали образовываться небольшие промоины - а уток уже полно. Плавают в этих небольших полыньях, чего-то там едят, перышки чистят. Думаю, это и есть самый настоящий вестник весны. Так что видимо тепло все же не за горами. 
zeldeo
Все, пипец! закончилась тара для посадки семян. А еще есть, что сажать. О том, что закончилось место для расстановки плошек с семенами - умолчим. Они уже и на обеденном столе. Меня грозятся выгнать из дома, но так как я этому только радуюсь - молчат. На улице холодно. Дача как-то пока не светит. И как жить с непосаженным портулаком и тагетесом? Пикировать не могу, потому что некуда ничего ставить. А ведь еще очень хочется посадить наконец уже съедобную зелень. Эх:(
28th-Feb-2011 09:26 pm - Про Алису
zeldeo
     Алиса сказала свой первый слог. Ее выбор пал на "ба". Произошло это в день рождения бабушки. И ведь не докажешь, что ребенок произносит ба-ба еще неосознанно:) Так что мама с папой - в пролете:) Поболтала этот слог на все лады (а-ба. ба-бу, ба-ба-бу и т.п.) несколько дней и опять замолкла. 

     Поболели тут немножко. Даже Алиску прихватило. Слава богу только на один день, в отличие от меня. Хвала нашему доктору предприняли все меры вовремя:)

     Новая фишка. Засыпаем теперь на руках, так еще и под сказки Пушкина. Обратила внимание в один вечер, что ребенок мгновенно отрубился под звуки нашего разговора. Решили совместить приятное с полезным. Засыпают теперь с папой наперегонки под мои декламации.

     Тьфу-тьфу-тьфу... но она не ест ночью уже где-то неделю. Неожиданно, но пока боюсь сглазить. 

     Сон по-прежнему неустойчивый.Ве
31st-Jan-2011 02:18 pm - Чего хочу я
zeldeo
Спать

На дачу

Посадить в этом году однолетники

Рисовать

Читать

Отремонтировать шкафы на балконе

Заняться спортом

Купить одежду

Но главное: спать и на дачу!:)
This page was loaded Jun 24th 2017, 1:48 am GMT.